2019 подходит к концу, а мы всё ещё встречаем такие сайты…
Мы каждый день общаемся с собственниками и руководителями бизнеса, будь то в рамках деятельности коммуникационного агентства или же «по долгу службы» в поле нашей общественной работы под флагом общественной организации «Опора России». Как раз на недавнем съезде лидеров «Опоры России» в г. Екатеринбург произошла интересная ситуация.
После стратегической сессии председателей молодежных комитетов мы направились на ужин, где к нам должны были присоединиться коллеги для нетворкинга в неформальной обстановке. Кушаем острую, японскую кухню, обмениваемся визитками, общаемся.
Далее один из диалогов этого вечера: «А вот вы коммуникациями занимаетесь говоришь, сможете дать рекомендацию по рекламе?» - обратился ко мне собственник недавно открытого фитнес-клуба непривычного для многих формата. (с применением электростимуляции). И начинает увлеченно рассказывать про креативные объявления в Instagram, которые к слову выглядят неплохо и с первого взгляда должны собирать клики. Так и оказалось, CTR у рекламной кампании был хороший. «В чем же вопрос?»«Мало заявок, а денег на рекламу уходит… не мало!» - с грустинкой в голосе ответил коллега.«А можем сайт посмотреть?» - обратился я уже с улыбкой, предполагая в чём тут краеугольный камень недовольства.
Набираем в браузере на телефоне адрес сайта и … бум! Бинго!
Или точнее «страйк», потому что из всех кегель потенциальных ошибок были выбиты все!
Мобильная адаптация хромает
Оffer (предложение) на первом экране не стимулирует
Нет УТП
Нет цепляющих преимуществ (сплошная «вода»)
Уникальность тренерского состава не раскрыта
Отличия формата не раскрыты
Отсутствуют лид-магниты
Компания обезличена
Нет «До/После», а также мелкие и технических недоработки.
Многие недооценивают важность «правильного» сайта в компании. Вы когда-нибудь сталкивались с действительно профессиональным продавцом, в момент ваших покупок? Он 100 процентов закроет вашу потребность и с большой долей вероятности выведет вас на более крупный чек. Так вот «правильный» сайт – это профессиональный продавец, который работает 24/7 независимо от настроения!
В защиту собственника могу сказать, что понимаю ситуацию и причины, ведь бизнес – это не только сайт. Каждый день операционка, менеджмент и факапы, но, чтобы инвестиции в рекламу работали – необходимо четко понимать CJM (карта пути клиента), находить дыры, где деньги не доходят до бизнеса и оперативно их латать!
Коллеги, если вы хотите не терять деньги, а увеличить продажи – тогда оставляйте заявку на бесплатный аудит вашего действующего сайта, либо разработку прототипа для будущего. Мы зададим вам пару вопросов, погрузимся в нишу, проанализируем всё и предоставим вам детальный отчёт.
Воспользуйтесь мозгами нашей команды и 7-милетним опытом просто кликнув на кнопку!