Надежный партнер в маркетинге и коммуникациях с 2014 года
Как мы помогли Промсвязьбанку превратить 400 участников семинара в лояльных клиентов
к е й с
2
Нам поступил запрос от Промсвязьбанка на увеличение клиентской базы в секторе малого и среднего бизнеса. Мы организовали интеграцию банка в серию образовательных семинаров для действующих предпринимателей, где спикером выступила региональный директор Промсвязьбанка в Татарстане — Елена Сабурова.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1
Промсвязьбанк Казань
з а к а з ч и к
— Увеличить базу клиентов среди предпринимателей малого и среднего бизнеса.
— Повысить узнаваемость и лояльность к бренду Промсвязьбанка.
ЦЕЛЬ
3
Задачи
СТАРТ ПРОЕКТА
ш а г № 1
Организовать выступление представителя банка в качестве спикера
»
ш а г № 2
Привлечь участников к переходу на обслуживание в Промсвязьбанк
»
Продемонстрировать ценность услуг банка для бизнеса
»
ш а г № 3
Реализация
ЧТО СДЕЛАЛИ?
Подготовка спикера
В качестве спикера выступила региональный директор Промсвязьбанка в Татарстане — Елена Сабурова.

Тема выступления: «Как оптимизировать финансовые потоки в условиях нестабильной экономики».
»
Разработка раздаточных материалов
Мы подготовили чек-листы и шаблоны для финансового планирования, которые участники могли использовать в своей работе.

На обороте чек-листа разместили специальное предложение для участников: бесплатное открытие расчетного счета и эквайринг с пониженной комиссией на первые 6 месяцев.
»
В раздаточные материалы добавили блок «Почему Промсвязьбанк — надежный партнер для вашего бизнеса?», где кратко описали преимущества банка.

Интерактивный элемент:
Участники могли сканировать QR-код, чтобы получить персональную консультацию от менеджера банка.
»
Интеграция информации о банке
Участники активно делились раздаточными материалами в соцсетях, что привело к дополнительному охвату в 30 000+ пользователей
3
Промсвязьбанк укрепил имидж как надежного партнера для малого и среднего бизнеса
4
57 человек воспользовались специальным предложением и перешли на обслуживание в Промсвязьбанк
2
В семинарах приняли участие более 400 предпринимателей
1
Результаты
ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТО!
Интеграция Промсвязьбанка в цикл образовательных семинаров доказала, что такие мероприятия — это эффективный способ привлечения новых клиентов. Участники получили полезные знания, а банк — лояльных клиентов и дополнительный охват благодаря виральному эффекту.

Заключение
Выводы
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
БЛАГОДАРНОСТЬ
САБУРОВА ЕЛЕНА
РУКОВОДИТЕЛЬ ПСБ КАЗАНЬ
Интеграция Промсвязьбанка в цикл образовательных семинаров доказала, что такие мероприятия — это эффективный способ привлечения новых клиентов. Участники получили полезные знания, а банк — лояльных клиентов и дополнительный охват благодаря виральному эффекту.
Хотите реализовать схожий проект или другие маркетинговые задачи?
сделаем так же круто
Запишитесь на welcome-zoom, где мы обсудим ваши задачи, а после подготовим для вас коммерческое предложение
от
60 000 ₽
С полным погружением в ваши маркетинговые задачи
от
10 дней
Без учёта времени на вашу обратную связь и комментарии по проекту.
Записаться на консультацию
»
Смотреть другие кейсы
»
Made on
Tilda