Как рассчитать стоимость контекстной рекламы
Определяет максимальную сумму, которую компания готова потратить на рекламу за определенный период - день, неделю, месяц и т.д.
Чем больше бюджет, тем больше охват и количество переходов на сайт может получить рекламодатель.
В обоих системах действует принцип аукциона: компании конкурируют за возможность показа объявлений. Чем выше ставка, тем приоритетнее позиция объявления.
Ставки напрямую влияют на стоимость каждого клика или показа.
Конкуренция по ключевым словам
На величину ставок влияет популярность запросов и число рекламодателей в одной нише.
Чем больше компаний борются за один запрос, тем выше будут средние ставки по нему.
Качество рекламных материалов
Платформа оценивает соответствие объявлений интересам пользователей. Низкое качество рекламы ведет к повышению цен за клик.
Посадочные страницы также должны соответствовать тематике объявлений и обеспечивать положительный пользовательский опыт.
Рассчитать финальную цену за контекстную рекламу заранее сложно из-за множества влияющих на результат факторов: динамики ставок, конкуренции, сезонности, актуальных трендов, выбранной стратегии, эффективности объявлений и посадочных страниц и т.д.
Платформа Яндекс.Директ предоставляет инструменты прогнозирования расходов на основе исторических данных по трафику и ставкам в выбранной нише. Однако прогноз может отклоняться от реальных цифр как в плюс, так и в минус.
Выбранные стратегии управления ставками
Системы предлагают различные автоматические и ручные стратегии назначения ставок.
Выбор подходящей стратегии напрямую влияет на эффективность распределения бюджета и итоговую стоимость рекламы.
Настройка таргетингов и аудиторных сегментов
Включает в себя использование демографических, географических, поведенческих и других критериев.
Правильная сегментация позволяет показывать объявления наиболее релевантной аудитории, повышать отклик и получать больше конверсий при меньших затратах.
Укажите ссылку на свой сайт