Надежный партнер в маркетинге и коммуникациях с 2014 года
Контекстная реклама в Яндекс: получайте в 2 раза больше клиентов за те же деньги
Проведём аудит вашей рекламы по 29 пунктам и найдём все дыры, сквозь которые утекает рекламный бюджет
Октябрь бесплатных аудитов
10 000 ₽ 0₽
⚡️
Количество мест на акцию ограничено и может закончиться в любой момент
Укажите ссылку на свой сайт
☑ Я согласен с политикой
А что, если я скажу вам, что ваша реклама работает только на 20%?
Приветствую! Меня зовут Даниил Числов. Мы с командой 10 лет занимаемся настройкой и оптимизацией контекстной рекламы. И у меня для вас две новости: хорошая и плохая.
Даниил Числов - сооснователь МИК
Плохая в том, что вы тратите значительную часть бюджета впустую, потому что ваша реклама работает вполсилы. А хорошая — прямо сейчас за те же деньги вы можете получать в 2 раза больше клиентов.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ - эффективный инструмент для привлечения целевого трафика, роста продаж и увеличения узнаваемости бренда. Потенциальные клиенты видят объявления на странице выдачи, когда ищут информацию о товарах или услугах, и на тематических сайтах.

Настройка кампаний по ключевым запросам, географии, времени, интересам, полу, возрасту и другим параметрам обеспечивает широкий охват, высокую релевантность и большую точность. Использование разнообразных инструментов позволяет компаниям оплачивать только покупки, заявки и звонки, эффективно расходовать бюджет и снижать долю расходов.
Какие услуги по контекстной рекламе мы предлагаем
Система использует разнообразные форматы для показа рекламных сообщений в поисковой системе Яндекса и на сайтах сети. Также платформа предоставляет инструменты для запуска медийной рекламы на сайтах-партнерах, видеороликов, специальных объявлений для мобильных приложений и др.

Яндекс.Директ позволяет точно настраивать таргетинг по географии, времени, интересам аудитории и другим параметрам. Интеграция с Яндекс.Метрикой и другими сервисами открывает широкие возможности для анализа данных, построения воронок продаж и точного отслеживания эффективности. Главным достоинством является оплата только за реальные целевые действия: переходы, покупки, звонки, установки приложений.
Как рассчитать стоимость контекстной рекламы
Бюджет
Определяет максимальную сумму, которую компания готова потратить на рекламу за определенный период - день, неделю, месяц и т.д.

Чем больше бюджет, тем больше охват и количество переходов на сайт может получить рекламодатель.
Ставки за клики/показы
В обоих системах действует принцип аукциона: компании конкурируют за возможность показа объявлений. Чем выше ставка, тем приоритетнее позиция объявления.

Ставки напрямую влияют на стоимость каждого клика или показа.
Конкуренция по ключевым словам
На величину ставок влияет популярность запросов и число рекламодателей в одной нише.

Чем больше компаний борются за один запрос, тем выше будут средние ставки по нему.
Качество рекламных материалов
Платформа оценивает соответствие объявлений интересам пользователей. Низкое качество рекламы ведет к повышению цен за клик.

Посадочные страницы также должны соответствовать тематике объявлений и обеспечивать положительный пользовательский опыт.
Рассчитать финальную цену за контекстную рекламу заранее сложно из-за множества влияющих на результат факторов: динамики ставок, конкуренции, сезонности, актуальных трендов, выбранной стратегии, эффективности объявлений и посадочных страниц и т.д.

Платформа Яндекс.Директ предоставляет инструменты прогнозирования расходов на основе исторических данных по трафику и ставкам в выбранной нише. Однако прогноз может отклоняться от реальных цифр как в плюс, так и в минус.
Выбранные стратегии управления ставками
Системы предлагают различные автоматические и ручные стратегии назначения ставок.

Выбор подходящей стратегии напрямую влияет на эффективность распределения бюджета и итоговую стоимость рекламы.
Настройка таргетингов и аудиторных сегментов
Включает в себя использование демографических, географических, поведенческих и других критериев.

Правильная сегментация позволяет показывать объявления наиболее релевантной аудитории, повышать отклик и получать больше конверсий при меньших затратах.
Укажите ссылку на свой сайт
☑ Я согласен с политикой
Давайте просто проверим
✅ Проведём аудит. Если найдём ошибки — покажем, как их исправить. Если нет — вы в этом убедитесь и сможете спокойно масштабировать рекламу.
Проверить
Бюджет

Показы

Клики

Заявки

Продажи

Средний чек

Выручка
Бюджет

Показы

Клики

Заявки

Продажи

Средний чек

Выручка
100 000 ₽

10 000

3 000

30

15

20 000 ₽

300 000 ₽
❌ До:
100 000 ₽

13 000

5 070

66

33

20 000 ₽

660 000 ₽
✅ После:
Результат: в 2 раза больше выручки при том же рекламном бюджете
Made on
Tilda