Анализируем сайты конкурентов
Берём для анализа только прямых конкурентов, которых люди могут найти в поисковой выдаче.
Определить, в чём сила и слабость предложений прямых конкурентов.
Понимание, как выделиться среди аналогичных предложений на рынке.
Погружаемся в задачу и проводим глубинное интервью с владельцем
Часть вопросов задаём в текстовом формате, часть в личном диалоге.
Понять все процессы и формат работы изнутри. Чтобы выяснить сильные стороны заказчика, на которых нужно сделать акцент на сайте
В процессе общения наши заказчики структурируют всю важную информацию, часто находя при этом новые сильные места или слабые точки, которые нужно улучшить.
Выявляем ключевую особенность студии
То, что сильно у Алины, чего нет у конкурентов и что важно для клиентов.
Найти ключевое преимущество подхода Алины и выделить его.
Результат — закрытие всех трёх внутренних задач
Выяснили, что проекты отличаются глубиной проработки и высоким качеством документации на выходе.
Конкуренты почти не говорят об этом или говорят очень коротко, поэтому не закрывают большую часть возражений ЦА.
Клиентам это важно, чтобы понимать, какой результат на выходе они получат, помимо красивых картинок.