Надежный партнер в маркетинге и коммуникациях с 2014 года
Собрали 15 000 человек на концерт народной артистки Татарстана
Продвигали концертный тур Гузель Уразовой. Задачи у тура стояли амбициозные — sold out в ТатНефть-Арене и Уфа-Арене, а это, на минуточку, 7500 и 8000 человек соответственно. Мы справились.
Комплексный проект
  • Разработка сайта
  • Запуск таргетированной рекламы
  • Запуск контекстной рекламы
  • Посевы у блогеров
  • Проведение промо-мероприятий
  • Разработка Instagram*-маски
Список работ:
Как мы сделали sold-out в двух городах? Читайте в кейсе!
В далёком 2020 году нашей команде довелось поработать над продвижением концертного тура Гузель Уразовой. Задачи у тура стояли амбициозные — sold out в ТатНефть-Арене и Уфа-Арене, а это, на минуточку, 7500 и 8000 человек соответственно.

Как и говорилось, организаторы хотели собрать ТатНефть-Арену и Уфа-Арену и мы, засучив рукава, принялись обмозговывать задачу.

После переговоров мы поняли, что основной упор будем делать на digital-кампанию, поскольку ранее команда организаторов использовала преимущественно “традиционное” продвижение — наружку, ТВ, радио и прочее. Не скажу, что всё это работает плохо (особенно в контексте рекламы концерта), но соцсети казались здесь вариантом поэффективнее — как минимум за счёт возможности сегментировать аудиторию.
Чтобы снять маркетинговые показатели, мы провели стратегическую сессию — на их основе мы принялись за разработку стратегии и создание промо-кампании.

Структура и этапы кампании:
  1. Упаковка концертной программы в сочный Landing Page;
  2. Запуск прогревающего трафика на сайт, работа пикселей;
  3. Организация промо-встреч с блогерами, органический трафик;
  4. Запуск закрывающего трафика по ретаргетингу.
1. Разработка Landing Page
Из-за того, что площадки, дистрибьютирующие билеты в онлайне, не предоставляют функционал метрик и установки пикселей, мы решили разработать лендинг, а так как шоу-программа была абсолютно новой — мы раскрыли её лучшие стороны на сайте.

Здесь и выступления других именитых артистов двух республик, и балет, и хореография — не шоу, а прямо фестиваль!
2. Запуск первого этапа рекламной кампании
Для прогрева аудитории мы использовали видеоприглашения от всех участников концертного шоу в таргете Инстаграма* — их насчитывалось аж ХХ человек. Это хорошо зашло: мы разделили аудитории по родному языку (Татарский и Русский), а алгоритмы сделали своё дело (таргет по языку «Татарский», к сожалению, отсутствует). Прилагаю скрин по показателям.
Чтобы получить дополнительный трафик, мы организовали и провели 2 закрытые встречи с местными блогерами Казани и Уфы. Для поднятия охватов и вовлеченности каждый участник встречи разыгрывал на своей странице 2 билета на концерт. Результат — получили больше 15 000 переходов в Instagram профиль.
3. Организация промо-встреч с блогерами
4. Закрывающая рекламная кампания
Дело оставалось за малым — дожать горячую аудиторию. Упор мы сделали на РСЯ и не прогадали. А в социальных сетях (ВКонтакте и Instagram), напротив, градус подубавили — там неплохо работали фан-группы и личные аккаунты артистов, на которые пришла новая аудитория.

По итогам рекламы мы получили 7400 кликов меньше, чем по 5 рублей. А вот это хорошо получилось.
Что в итоге?
Выводы
Самыми эффективными источниками трафика оказались соцсети, на втором месте — таргет и РСЯ, на третьем — прямые заходы пользователей.

Что касательно самого концерта. Вот несколько кадров оттуда — все люди на месте, так что заявки точно настоящие 🙂
Итак, разнообразие каналов продвижения — отличный способ собрать аудиторию отовсюду. Показать проект в ленте новостей в соцсетях, зацепить людей новостью в контекстной рекламе и запустить интерактивы от блогеров. Всё это оказалось рабочим вариантом для оффлайн-мероприятия, поэтому впредь мы стараемся работать именно в digital, нежели через радио, ТВ или наружку. Но не стоит списывать традиционную рекламу со счетов — подробнее об этом поговорим в другой раз.

С кейсом на этом всё!
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Made on
Tilda