В далёком 2020 году нашей команде довелось поработать над продвижением концертного тура Гузель Уразовой. Задачи у тура стояли амбициозные — sold out в ТатНефть-Арене и Уфа-Арене, а это, на минуточку, 7500 и 8000 человек соответственно.
Как и говорилось, организаторы хотели собрать ТатНефть-Арену и Уфа-Арену и мы, засучив рукава, принялись обмозговывать задачу.
После переговоров мы поняли, что основной упор будем делать на digital-кампанию, поскольку ранее команда организаторов использовала преимущественно “традиционное” продвижение — наружку, ТВ, радио и прочее. Не скажу, что всё это работает плохо (особенно в контексте рекламы концерта), но соцсети казались здесь вариантом поэффективнее — как минимум за счёт возможности сегментировать аудиторию.
Чтобы снять маркетинговые показатели, мы провели стратегическую сессию — на их основе мы принялись за разработку стратегии и создание промо-кампании.
Структура и этапы кампании:- Упаковка концертной программы в сочный Landing Page;
- Запуск прогревающего трафика на сайт, работа пикселей;
- Организация промо-встреч с блогерами, органический трафик;
- Запуск закрывающего трафика по ретаргетингу.