Надежный партнер в маркетинге и коммуникациях с 2014 года
Интеграция Audi в форум для бизнеса и власти «Спираль 2.0»
к е й с
2
В 2015 году наша команда организовала второй форум для бизнеса и власти «Спираль 2.0», в котором приняли участие протокольные делегации из Костанайской и Северо-Казахстанской областей. Мы получили запрос от официального дилера Audi Центр Челябинск на интеграцию в мероприятие.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1
Audi Центр Челябинск
з а к а з ч и к
— Усилить имидж Audi как премиального бренда, ориентированного на высокий уровень сервиса;
— Продемонстрировать автомобили Audi в контексте статусного мероприятия;
— Получить медийный охват и позитивные отзывы от участников форума.
з а д а ч а
3
Задачи
СТАРТ ПРОЕКТА
ш а г № 1
Организовать брендирование ключевых элементов форума
»
ш а г № 2
Создать эмоциональный контент для дальнейшего продвижения
»
Разработать уникальную механику взаимодействия с гостями
»
ш а г № 3
Реализация
ЧТО СДЕЛАЛИ?
Брендирование пресс-вола
Мы организовали брендирование пресс-вола, на котором прошла пресс-конференция с участием министров экономики Челябинской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей.
»
Механика встречи гостей
Для встречи высокопоставленных гостей использовались премиальные автомобили Audi. Водителями выступили профессиональные гонщики, которые предлагали гостям выбрать стиль поездки: быстро или медленно.
»
По приезду на площадку мы брали интервью у гостей, чтобы зафиксировать их впечатления от поездки. На основе собранных материалов был смонтирован ролик с эмоциями участников.
»
Сбор эмоций и создание контента
Созданный ролик с эмоциями гостей стал мощным инструментом для продвижения бренда
3
Audi Центр Челябинск укрепил имидж как статусного и клиентоориентированного дилера
4
Гости форума получили уникальный опыт поездки на премиальных автомобилях с профессиональными гонщиками;
2
Бренд Audi был интегрирован в ключевые элементы форума, включая пресс-вол и транспортную логистику
1
Результаты
ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТО!
Интеграция Audi Центр Челябинск в форум «Спираль 2.0» показала, что даже в рамках делового мероприятия можно создать уникальный опыт для участников, который усиливает имидж бренда. Гости форума не только оценили высокий уровень сервиса, но и поделились своими эмоциями, что стало дополнительным преимуществом для продвижения Audi.
Заключение
Выводы
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
БЛАГОДАРНОСТЬ
Мария Крутасова
Директор Ауди Центр Челябинск
Я долго наблюдала за работой МИК, прежде чем решилась на интеграцию. Результатом я полностью удовлетворена, особенно впечатлило то, как глубоко они погрузились в продукт перед началом работы. Это тот случай, когда можно полностью довериться специалистам и получить желаемый профессиональный результат. Без колебаний обращусь к ним снова для реализации других проектов. Благодарю!
Хотите реализовать схожий проект или другие маркетинговые задачи?
сделаем так же круто
Запишитесь на welcome-zoom, где мы обсудим ваши задачи, а после подготовим для вас коммерческое предложение
от
60 000 ₽
С полным погружением в ваши маркетинговые задачи
от
10 дней
Без учёта времени на вашу обратную связь и комментарии по проекту.
Записаться на консультацию
»
Смотреть другие кейсы
»
Made on
Tilda