Надежный партнер в маркетинге и коммуникациях с 2014 года
Интеграция Audi в форум для бизнеса и власти «Спираль 2.0»
к е й с
2
В 2015 году наша команда организовала второй форум для бизнеса и власти «Спираль 2.0», в котором приняли участие протокольные делегации из Костанайской и Северо-Казахстанской областей. Мы получили запрос от официального дилера Audi Центр Челябинск на интеграцию в мероприятие.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1
Audi Центр Челябинск
з а к а з ч и к
— Усилить имидж Audi как премиального бренда, ориентированного на высокий уровень сервиса;
— Продемонстрировать автомобили Audi в контексте статусного мероприятия;
— Получить медийный охват и позитивные отзывы от участников форума.
з а д а ч а
3
Задачи
СТАРТ ПРОЕКТА
ш а г № 1
Организовать брендирование ключевых элементов форума
»
ш а г № 2
Создать эмоциональный контент для дальнейшего продвижения
»
Разработать уникальную механику взаимодействия с гостями
»
ш а г № 3
Реализация
ЧТО СДЕЛАЛИ?
Брендирование пресс-вола
Мы организовали брендирование пресс-вола, на котором прошла пресс-конференция с участием министров экономики Челябинской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей.
»
Механика встречи гостей
Для встречи высокопоставленных гостей использовались премиальные автомобили Audi. Водителями выступили профессиональные гонщики, которые предлагали гостям выбрать стиль поездки: быстро или медленно.
»
По приезду на площадку мы брали интервью у гостей, чтобы зафиксировать их впечатления от поездки. На основе собранных материалов был смонтирован ролик с эмоциями участников.
»
Сбор эмоций и создание контента
Созданный ролик с эмоциями гостей стал мощным инструментом для продвижения бренда
3
Audi Центр Челябинск укрепил имидж как статусного и клиентоориентированного дилера
4
Гости форума получили уникальный опыт поездки на премиальных автомобилях с профессиональными гонщиками;
2
Бренд Audi был интегрирован в ключевые элементы форума, включая пресс-вол и транспортную логистику
1
Результаты
ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТО!
Интеграция Audi Центр Челябинск в форум «Спираль 2.0» показала, что даже в рамках делового мероприятия можно создать уникальный опыт для участников, который усиливает имидж бренда. Гости форума не только оценили высокий уровень сервиса, но и поделились своими эмоциями, что стало дополнительным преимуществом для продвижения Audi.
Заключение
Выводы
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
БЛАГОДАРНОСТЬ
Мария Крутасова
Директор Ауди Центр Челябинск
За мероприятиями МИК следила достаточно долго, перед тем, как решилась на интеграцию. Работой полностью довольна, особенно впечатлило тотальное погружение в продукт перед тем, как приступить к реализации. Это тот самый случай, когда ты можешь полностью довериться и получить профессиональный, желаемый результат. Без сомнений еще обращусь к коллегам для реализации других проектов. Спасибо!
Хотите реализовать схожий проект или другие маркетинговые задачи?
сделаем так же круто
Запишитесь на welcome-zoom, где мы обсудим ваши задачи, а после подготовим для вас коммерческое предложение
от
60 000 ₽
С полным погружением в ваши маркетинговые задачи
от
10 дней
Без учёта времени на вашу обратную связь и комментарии по проекту.
Записаться на консультацию
»
Смотреть другие кейсы
»
Made on
Tilda