Надежный партнер в маркетинге и коммуникациях с 2014 года
Как при помощи списка бизнес-литературы мы увеличили продажи в сети школ иностранных языков
к е й с
2
В 2019 году наша команда организовала интеграцию языковой школы в серию бизнес-семинаров для действующих предпринимателей. Мероприятия были посвящены развитию бизнеса, управлению и международному сотрудничеству.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1
Alibra School
з а к а з ч и к
— Привлечь целевую аудиторию (предприниматели, заинтересованные в профессиональном росте) и повысить лояльность к бренду языковой школы
ЦЕЛЬ
3
Задачи
СТАРТ ПРОЕКТА
ш а г № 1
Организовать ненавязчивую интеграцию бренда в образовательный процесс
»
ш а г № 2
Создать виральный эффект через соцсети участников
»
Продемонстрировать ценность изучения языка для бизнеса
»
ш а г № 3
Реализация
ЧТО СДЕЛАЛИ?
Разработка полезного контента
Мы создали рабочую тетрадь для участников семинаров, которая включала практические задания, шаблоны для бизнес-планов и советы по ведению переговоров с иностранными партнерами.

На первом развороте тетради разместили список бизнес-книг-бестселлеров, которые доступны только на английском языке. И всех, кто советует их к прочтению
Интеграция скидки
Сразу после списка книг был напечатан купон со скидкой 15% на курс «Английский для предпринимателей».
Участники могли сканировать QR-код, чтобы получить доступ к бесплатному уроку по бизнес-английскому и гайду по подготовке к международным переговорам

Фото-зона:
На мероприятии организовали стильную фото-зону с лозунгом «Расширяй границы своего бизнеса», где участники делали снимки и делились ими в соцсетях.
Интерактивный элемент
Фото рабочей тетради и фото-зоны опубликовали более 50 участников в соцсетях, что привело к дополнительному охвату в 25 000+ пользователей
3
Языковая школа получила позитивный отклик от аудитории и укрепила имидж как образовательной платформы, которая помогает предпринимателям выходить на международный уровень
4
63 человека воспользовались скидкой и записались на курсы языковой школы
2
Рабочие тетради получили 350 участников семинаров
1
Результаты
ПОЛУЧИЛОСЬ КРУТО!
Интеграция языковой школы в цикл бизнес-семинаров в 2019 году показала, что даже в образовательных проектах можно создать креативный и полезный формат взаимодействия с аудиторией. Участники не только получили ценные знания, но и заинтересовались курсами, а бренд усилил свою узнаваемость благодаря виральному эффекту.

Заключение
Выводы
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
БЛАГОДАРНОСТЬ
Светлана КУЗНЕЦОВА
РУКОВОДИТЕЛЬ ALIBRA (Казань)
Мы сотрудничали с МИК в рамках продвижения нашего основного продукта и результат был достойным! Команда МИК предложила нестандартные решения, которые помогли нам выделиться среди конкурентов. Их подход к проекту был максимально детализированным. Особенно хочется отметить их умение работать с аудиторией и создавать запоминающиеся моменты. Благодаря их усилиям, мы не только достигли поставленных целей, но и получили множество положительных отзывов от клиентов. Спасибо за профессионализм и креативность!
Хотите реализовать схожий проект или другие маркетинговые задачи?
сделаем так же круто
Запишитесь на welcome-zoom, где мы обсудим ваши задачи, а после подготовим для вас коммерческое предложение
от
60 000 ₽
С полным погружением в ваши маркетинговые задачи
от
10 дней
Без учёта времени на вашу обратную связь и комментарии по проекту.
Записаться на консультацию
»
Смотреть другие кейсы
»
Made on
Tilda